VictoryCon

Мой сайт
VictoryCon

НАЗАД В БУДУЩЕЕ: БЬЮТИ-ПРОЦЕДУРЫ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ

Женщины ухаживали за собой и стремились выглядеть привлекательнее, используя для этого всевозможные хитрости, чуть ли не с начала времен. Первую косметику археологи датируют 770–476 годами до нашей эры.

Долгие столетия в основе косметических средств были травы и другие природные ингредиенты. Например, российская императрица Екатерина II писала в своих дневниках, как боролась с акне с помощью талькового масла и как спасалась от загара смесью белков, водки и сока лимона, которые отбеливали кожу. Ну а от усталости и отеков императрице помогало средство, которое многие используют до сих пор, – протирание лица кубиком льда.

Кстати, уходовые процедуры и косметика далеко не всегда были безопасными.

В XVIII веке женщины использовали средства, в основе которых был токсичный свинец. Он день за днем отравлял организм, но что ни сделаешь ради красоты?! Дамы жаловались на острые боли в животе, но от косметики не отказывались.

 Уже в XX веке появились косметические средства с радием. Они рекламировались как «восстановление жизненных сил». Радиоактивный крем от Tho-Radia продавался в аптеках несколько лет, считалось, что чудодейственный состав борется со старением.

Многие бьюти-процедуры первой половины XX века были скорее похожи на пытки из фильма ужасов, чем на визит к косметологу. К примеру, «замораживание» веснушек углекислым газом могло лишить обладательницу зрения за счет ожога глаз.

К нашей всеобщей радости, косметология сделала гигантский шаг вперед. Благодаря инновационным разработкам, передовым открытиям химической и фармакологической промышленности даже домашний уход оказывает максимальный эффект, не причиняя при этом вреда здоровью.

«Умные» ингредиенты в составе средств подстраиваются под тип и потребности кожи. К примеру, швейцарский бренд Neocutis производит косметику, в состав которой входят «интеллектуальные» биомолекулы PSP, Vitaplex C, Melaplex, Rosaplex. Каждая из них отвечает за решение определенных проблем эпидермиса. На разработку составов уходили годы исследований и миллионы долларов. Но результат, как говорится, на лицо.

Не отстают и российские производители.

К примеру, бренд «Черный жемчуг» выпустил целый ряд продуктов, в основе которых инновационные формулы, например, сыворотку-бустер. Благодаря 3,3% коллаген-концентрату в составе продукт стимулирует синтез коллагеновых волокон и интенсивно увлажняет кожу. Сыворотка-бустер содержит UV-фильтры (SPF 20) и защищает кожу от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Не менее умными стали и бьюти-устройства. Например, на рынке представлено интеллектуальное зеркало HiMirror, контролируемое голосом с помощью помощника Amazon Alexa. На основе технологий искусственного интеллекта зеркало анализирует состояние кожи и выдает пользователю рекомендации по уходу. А еще может «примерить» на вас разные варианты макияжа.

Технологии продолжают развиваться. В числе трендов ученые называют персонифицированность косметических средств, максимальную экологичность производства и нейрокосметику, которая свяжет состояние кожи с процессами в головном мозге. Так что добро пожаловать в будущее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх