VictoryCon

Victorycon
VictoryCon

Евдокия Малевская о роли Маргариты в мюзикле Игоря Корнелюка «Фауст. Пари дьявола»

Евдокия Малевская о роли Маргариты в мюзикле Игоря Корнелюка «Фауст. Пари дьявола», изображение №1

Маргарита в мюзикле «Фауст» — это человек, способный исправить, победить мировое зло любовью?

В этом контексте Маргарита не предполагает, что она на это способна. Но ей это удается – своей искренностью, своей молодостью, красотой она вдохновляет и Фауста и Мефистофеля. И в какой-то степени, наверное, меняет их судьбы и является очень важным человеком в жизни обоих героев.

Имя Маргарита, с легкой руки Булгакова, стало практически нарицательным, именем-символом. Какая она – ваша Маргарита?

В «Фаусте» она совершенно не такая, как в «Мастере и Маргарите». У Булгакова это уже взрослая женщина, которая несчастна, которая не любит своего мужа, но неожиданно встречает любовь, меняющую ее жизнь полностью. В «Фаусте» же это девчонка, подросток, который только-только познает жизнь, который еще не знает, что такое любовь. Она наивна, невинна, но при этом у нее есть характер, она знает, чего хочет.

Эта роль для меня интересна тем, что в ней – очень большой драматический диапазон: от маленькой девочки до взрослой женщины, которая потеряла своего ребенка, потеряла любовь и, оставшись ни с чем, совершает самоубийство. Это грех, но она не может справиться со своей ношей, со своим горем.

Евдокия Малевская о роли Маргариты в мюзикле Игоря Корнелюка «Фауст. Пари дьявола», изображение №2

Ваша роль трудна в любом плане – и физическом, и моральном, душевном. Что для вас было самым трудным?

Сам жанр мюзикла подразумевает необходимость владеть многими талантами – нужно уметь петь, танцевать, играть. Но самым сложным, думаю, было суметь показать этот рост героини с драматической точки зрения. И, конечно, трюки с падением со скалы, с полетом на метле тоже очень непросты. Каждый раз я падаю и думаю: «Господи, только бы поймали!» — все строится на только на доверии к партнерам. Но это очень интересно.

Евдокия Малевская о роли Маргариты в мюзикле Игоря Корнелюка «Фауст. Пари дьявола», изображение №3

Музыкальный материал Корнелюка потрясающий. Но все же вы могли бы выделить какую-то одну арию, ставшую любимой?

Наверное, это ария «Судьба», которую поет Маргарита во втором акте – это как раз тот момент, когда Маргарита становится женщиной, когда она в положении, когда она не знает, кого любит. Она Фауста знает одним, но чувствует, что в нем есть еще какая-то сила: она пытается разобраться в себе. Это основополагающий номер – и для моей героини, и в общем для спектакля. Он драматически сложен: параллельно с переживаниями Маргариты происходит сцена с мамой, с сестрой, когда мама узнает, что Маргарита беременна – это же очень большое событие для всех персонажей. За три минуты всего лишь нужно успеть очень много пережить.

С каким посылом зрители должны уйти с этого спектакля?

Как бы ни было это банально, но это истина: любовь творит чудеса, и всегда надо выбирать ее. Любовь способна на большие жертвы и, когда ты любишь, ты можешь очень многое.

Елена Шарова
Фото Татьяна Богданова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх